Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
8-800-777-4817 c 10:00 до 21:00
Нижний Новгород 8-800-777-4817
ежедневно c 10:00 до 21:00

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

1.2. Критерии товара надлежащего качества

Товары надлежащего качества, которые можно вернуть или обменять, должны соответствовать следующим критериям, которые должны отвечать сохранности первоначального состояния при продаже:

· товарный вид;

· целостность упаковки;

· потребительские свойства товара;

· остаточный срок годности;

· документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Также товар, который подлежит возврату или обмену, не должен быть в употреблении.

Полная комплектация. Это касается товаров, которые доставляются в разобранном виде и имеют несколько составных частей. Такой товар нужно вернуть целиком, включая все его составные части.

1.3. Причины возврата товара надлежащего качества (непродовольственные товары)

Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

1.4. Срок возврата товара надлежащего качества

· срок возврата товара надлежащего качества — 7 дней, не считая дня, когда товар был передан покупателю. Исключение составляют те товары, которые возврату и обмену не подлежат.

1.5. Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену

Перечень определяется в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Корм для животных надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, так как не является непродовольственным товаром!

Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 034-2014 данные продукты относятся к классификационной подгруппе 10.92 «Корм готовый для непродуктивных животных» и соответственно к группе 10.9 «Корма готовые для животных», что является продовольственной продукцией, так как включено в раздел 10 «продукты пищевые».

Таким образом, по аналогии вышеуказанной классификации, не подлежат обмену и возврату следующие товары:

1. Корма, консервы, лакомства для животных.

2. Витамины и ветеринарные препараты, пробиотики, пищевые добавки.

3. Туалетные средства для животных (шампуни, кондиционеры, приучающие спреи и т.п.)

4. Предметы гигиеническо-косметические (зубные щетки, расчески, пуходерки, когтерезы, пасты, пеленки, фурминаторы).

5. Лампы и другие расходные материалы для аквариумов.

6. Товары бытовой химии (уничтожители запаха, средства для стирки, приучающие спреи).

7. Пластиковая посуда.

1.6. Способы возврата товара надлежащего качества

Вернуть товары надлежащего качества можно:

· самостоятельно — в ПУНКТ ВОЗВРАТА ЗАКАЗОВ по адресу ул. Коммуны 67 корпус АЕ,  после согласования с менеджером магазина www.zootovar-spb.ru по телефону:

+7 (812) 363-47-17

Контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 21:00.

Заявление на возврат товара заполняется предварительно или непосредственно в пункте возврата заказов.

Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется ТОЛЬКО в пункт возврата заказов www.zootovar-spb.ru.

Вы можете вернуть или обменять товар, воспользовавшись услугами курьерской службы (Курьерская доставка) магазина www.zootovar-spb.ru. Для этого необходимо согласовать возврат или обмен товара с менеджером магазина, обратившись в контактный центр по телефону:

 +7 (812) 363-47-17

Контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 21:00.

Заявление на возврат товара заполняется либо предварительно и самостоятельно, либо в присутствии курьера.

1.7. Проверка возвращенного товара

После поступления товара на склад, проводится проверка его оригинальности, целостности упаковки, а также отсутствие следов эксплуатации.

1.8. Срок возврата денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества

В случае отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования.

1.9. Способы возврата денежных средств за возвращенный товар

Денежные средства за возвращенный товар надлежащего качества возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:

· возврат наличными денежными средствами (в случае оплаты наличными денежными средствами) в пунктах самовывоза магазина www.zootovar-spb.ru. При себе необходимо иметь удостоверение личности;

· на банковскую карту, с которой производилась оплата (в случае оплаты банковской картой).

1.10. Возмещение покупателем расходов по доставке при отказе от товара надлежащего качества

В случае возврата товара надлежащего качества, расходы продавца на курьерские услуги по возврату товара от покупателя, удерживаются из средств, подлежащих к возврату, в размере, уставленном для доставки, в соответствии с условиями, опубликованными по адресу: www.zootovar-spb.ru/send.html

Отказ от части заказа при получении и оплате. Если покупатель сделал заказ на сумму, превышающую 1000 (одну тысячу) рублей и получил право на бесплатную доставку курьерской службой магазина, но потом при получении товара отказался от части заказа, то оплата услуг курьера будет взиматься с покупателя только в том случае, если общая сумма заказа к оплате стала меньше 1000 (одной тысячи) рублей.

 

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

2.1. Критерии товара ненадлежащего качества

· товары с истекшим сроком годности;

· товары с недостатками;

· товары с существенными недостатками.

2.2. Сроки возврата товара ненадлежащего качества

Для товаров, на которые установлен срок годности, недостатки могут быть обнаружены:

· в течение срока годности,

· по истечению срока годности.

Для товаров, на которые установлен срок службы, недостатки могут быть обнаружены:

· в течение гарантийного срока товара,

· по истечению гарантийного срока товара в пределах срока службы,

· по истечению срока службы.

Срок обращения для возврата товара ненадлежащего качества (по сроку годности) составляет 7 дней, не считая дня, когда товар был передан покупателю.

2.3. Способы возврата товара ненадлежащего качества

Вернуть товары ненадлежащего качества можно:

· самостоятельно — в пункты самовывоза после согласования с менеджером магазина www.zootovar-spb.ru по телефону:

+7 (812) 363-47-17

Контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 21:00.

Заявление на возврат товара заполняется предварительно самостоятельно, либо непосредственно в пункте самовывоза.

Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется только в пунктах самовывоза www.zootovar-spb.ru.

· Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, воспользовавшись услугами курьерской службы (Курьерская доставка) магазина www.zootovar-spb.ru. Для этого необходимо согласовать возврат или обмен товара с менеджером магазина, обратившись в контактный центр по телефону:

+7 (812) 363-47-17

Контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 21:00.

Заявление на возврат товара заполняется либо предварительно самостоятельно, либо в присутствии курьера.

2.4. Проверка товара ненадлежащего качества

После поступления товара на склад, производится проверка его состояния и качества. Если брак будет установлен, товар аннулируется из заказа, денежные средства возвращаются покупателю.

2.5. Срок возврата денежных средств, оплаченных за товар ненадлежащего качества

В случае отказа от товара ненадлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в срок 20 дней со дня предъявления требования.

2.6. Способ возврата денежных средств, оплаченных за товар ненадлежащего качества

Денежные средства, оплаченные за товар ненадлежащего качества, возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:

· возврат наличными денежными средствами (в случае оплаты наличными денежными средствами) в пунктах самовывоза www.zootovar-spb.ru. При себе необходимо иметь удостоверение личности;

· на банковскую карту, с которой производилась оплата (в случае оплаты банковской картой).

2.7. Возмещение покупателю расходов на доставку товара ненадлежащего качества

Возмещение денежных расходов покупателя за доставку товара ненадлежащего качества производится, если в заказе отсутствуют иные товары, то есть товары надлежащего качества, которые возврату или обмену не подлежат.

Замена товара ненадлежащего качества товаром, пригодным к употреблению, производится за счет магазина www.zootovar-spb.ru.

Обратите внимание! Если в Вашем заказе, наряду с товаром ненадлежащего качества, присутствуют товары, пригодные к использованию и употреблению, компенсация расходов за доставку такого заказа производиться не будет.

Денежные средства, оплаченные за доставку товара ненадлежащего качества, возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:

· возврат наличными денежными средствами (в случае оплаты наличными денежными средствами) в пунктах самовывоза www.zootovar-spb.ru. При себе необходимо иметь удостоверение личности;

· на банковскую карту, с которой производилась оплата(в случае оплаты банковской картой).