Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
8-800-777-4817 c 10:00 до 21:00
Нижний Новгород 8-800-777-4817
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да,все быстро и хорошо

Алай Юлия Анатольевна, 22.03.2025
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Нравится ваш магазин

Поплавская Наталья Игоревна, 19.03.2025
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- все во время. без ожидания

Федоровская Ольга , 17.03.2025
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Абсолютно всё устроило. Спасибо!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Так работать и дальше, не срываться в худшее. Продолжайте удовлетворять покупателей.

Калугин Александр Серафимович, 13.03.2025
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Поддерживать ассортимент лечебных кормов по разумным ценам

Никулина Светлана Викторовна, 09.03.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливость имеется

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- В целом да, только доставили палки размера S, а в заказе был XL

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Не путайте товар плс

Степанов Никита Алексеевич, 04.03.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливость и четкость

Миронова Анастасия Александровна, 04.03.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор очень вежливый. Не навязывает другой товар, а просто предлагает.всё отлично.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, всё супер. Вежливый курьер.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Меня все устраивает. Спасибо вам.

Шалденкова Елена Николаевна, 04.03.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Спасибо, все хорошо. Замечаний нет.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Позвонил, приехал вовремя, поздоровался, передал. Спасибо.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все устраивает на сегодня. Спасибо за корм.

Архипов Анатолий Викторович, 28.02.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все отлично. Хочу отметить также, что оператор предложила добавить в заказ лакомства или травку: за это отдельное спасибо, это очень спасает, потому что я часто забываю про травку для котов, когда делаю заказ

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все на высоте! Очень понравилось, что заказ, в котором были позиции и в наличии, и под заказ, привезли частями. У котов заканчивался корм, и нам это очень помогло. Спасибо!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы чтобы в магазинах всегда можно было найти травку для котов

Милантьева Наталья , 22.02.2025
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- В целом, все хорошо. Курьер не могла разобраться в том, как добраться. Позвонила.

Бережных Анна Сергеевна, 22.02.2025