Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
8-800-777-4817 c 10:00 до 21:00
Нижний Новгород 8-800-777-4817
ежедневно c 10:00 до 21:00

 В связи со сбоем в работе телефонии могут быть трудности с дозвоном в интернет-магазин по номеру 8(812)363-47-17. Дополнительный номер для связи  8-812-930-85-86

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор компетентен. Спасибо ему.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжайте в том же духе. Спасибо.

Архипов Анатолий Викторович, 05.06.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все отлично! Спасибо большое!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Завозить побольше нашего корма))

ГЕРАЩЕНКО Юлия Александровна, 05.06.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Быстрая связь с оператором, компетентность и вежливое общение мне очень понравилось, спасибо!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была быстрой, учли все просьбы и сам курьер был деликатен и вежлив, что немаловажно, спасибо!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пока всё устраивает! Доставкой буду пользоваться обязательно! Очень удобно! Надеюсь, и дальше всё будет так же профессионально.

Губаренко Анжелика Игоревна, 04.06.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Неоднократно совершал покупки кормов в магазине "Филя" для своего кота (по кличке Филя))) и всегда возникали только приятные эмоции. Операторы, как всегда, вежливы и компетентны. Ненавязчивые советы и консультации - всегда кстати! Ребята, с вами приятно иметь дело! Удачи и процветания вам!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьерская доставка - лучшая, чем на других площадках! Товар доставляется очень быстро, а время появления курьера можно регулировать так, как удобно покупателю. Пять баллов из пяти!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Ребята, продолжайте в том же духе и у вас всё будет хорошо!

Попов Геннадий , 04.06.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор был вежлив, всё пояснил

Мария Михайловна Богатова, 02.06.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Перезванивала сама,чтоб уточнить, появился ли наполнитель в наличии.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Желательно не вводить покупателей в заблуждение,если нет товара в наличии,подписывать хотя бы "под заказ",ждали наполнитель несколько дней,хотя на сайте было указано,что он есть.И ещё небольшой нюанс,не знаю,где находится склад,откуда ведётся товар,но пакет с заказом пропах запахом сигарет,такое впечатление,что склад находится на табачной фабрике,очень неприятно,в следующий раз буду задумываться заказывать ли сново.

Иванова Татьяна Викторовна, 29.05.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все максимально вежливо, предлагались доп товары

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка быстрая, за полчаса предупредили . очень подкупает , что можно сделать заказ в день доставки.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Достаточный ассортимент . хотелось бы увидеть корм Фармина по адекватной цене.

Христюк Ольга Валерьевна, 28.05.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Мне очень понравилось наше сотрудничество.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Привезли всё вовремя и заранее сообщили время доставки.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Буду рекомендовать Ваш магазин своим друзьям и коллегам.

Петров Игорь , 26.05.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё прпосто супер!

Петров Александр Сергеевич, 26.05.2025