Свежие отзывы от наших покупателей
- Ваши пожелания по работе магазина?
- являюсь вашим клиентом давно -поэтому знаю как было раньше-и как стало-вы молодцы!!!-я желаю вам процветания и чтобы с каждым днем расло количество розничных точек и клиентов
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливо, быстро, компетентно.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всё отлично, быстро и качественно, с учётом всех пожеланий.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- 10 баллов. Перезвонил оператор в течении 5 минут, после размещения заказа.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер предупредил заранее, сказал точное время доставки.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- оператор умничка- Ваши пожелания по работе магазина?
- пожеланий нет, все умнички все хорошо)
- Ваши пожелания по работе магазина?
- Меня всё устраивает
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё хорошо, вежливый.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да,всё хорошо, доставили во время,курьер вежливый,русский, чистый ,приятный молодой человек.
- Ваши пожелания по работе магазина?
- Оставайтесь такими же!
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все замечательно
- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер был без маски, в остальном без нареканий.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хочется, чтобы информация о товаре была достоверной. Коврик под миску артикул 85301 оказался китайским, а на сайте указано, что производитель Tricia, cИрана Германия.
- Ваши пожелания по работе магазина?
- успехов в работе,побольше клиентов.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Заказ сделан через сайт.- Ваши пожелания по работе магазина?
- К сожалению я не получил кэшбэк за покупку в вашем магазине от своего банка, т. к. почему то покупка у вас прошла как простоо магазин, а не покупка зоотоваров!!? Это неприятно... ((
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор был вежлив, компетентен, заботлив- предложил добавить пророщенный овес.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, курьер за позвонил до доставки позонил.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Удачи и стабильности в следующем году!