Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
8-800-777-4817 c 10:00 до 21:00
Нижний Новгород 8-800-777-4817
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была быстрая, курьер деликатный. Спасибо!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- у вас отличный магазин!Я в восторге что нашла корм своему коту, а то уже сбилась с ног, искала именно Savarra. Мой привиредливый британец полюбил Savarra и другой не ест.

галкина Анастасия , 06.10.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- На данный момент все устраивает

Криволуцкий Вячеслав Михайлович, 05.10.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор при приеме заказе был вежлив и комплимент

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да все полностью устроило.

Воронцова Светлана Александровна, 02.10.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор быстро перезвонил после размещения заказа, сообщил, что все товары в наличии и уточнил время доставки.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер привез точно по адресу, отзвонился за 20 минут, помог донести заказ

Ковальчук Antonina , 02.10.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор (девушка) очень вежливая и внимательная, уточнила расцветку выбранного мною лежака, что оказалось не зря, так как я выбирала один цвет, а в заказе отразился другой,оператор все исправили и мы получили тот лежак, который и хотели))) за что отдельное спасибо!!! Единственное, оператор не передала курьеру информацию о желаемом времени доставки (не знаю, входит ли это в обязанности оператора).

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Изначально доставка была запланирована, на 21.09.2019, но с курьером на не удалось в этот день пересечься и мы договорились о доставке на следующий день, но на следующий день курьер не привез наш заказ. В итоге, в понедельник лично звонила в магазин и интересовалась, когда же нам привезут наш заказ. Не первый раз заказывая товар в этом магазине и всегда все хорошо и товар и сервис, в этот раз что-то пошло не так))) но в этом нет ничего страшного)!

Тихомирова Елена Алексеевна, 01.10.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор был очень вежлив и компетентен

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была выполнена в указанное время.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Удачи и творческих успехов сотрудникам магазина Филя.

Немтина Евгения Николаевна, 01.10.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Операторы отзываются на заявку оперативно, всегда вежливы. Общаться приятно ))

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьеры работают очень хорошо, предварительно отзваниваются,вежливы,никаких проблем никогда не возникало.

Безрученкова Елена , 30.09.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Оставаться на том же уровне

Алексеева Елена Юрьевна, 29.09.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пожелание - добавить возможность доставки в дневное время.

Фёдорова Мария Викторовна, 29.09.2019
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, позвонили заранее.

Истомина Ева , 29.09.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа оператора как всегда на хорошем уровне.

Макарова Татьяна , 27.09.2019
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- да. курьер подстроился под меня

- Ваши пожелания по работе магазина?
- введите остатки по складу, чтобы их видел покупатель или, хотя бы, добавьте статус "под заказ/в наличии"

Степанов Сергей , 26.09.2019