Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
8-800-777-4817 c 10:00 до 21:00
Нижний Новгород 8-800-777-4817
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа оператора на высоте

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьерская доставка как обычно насмешила. Впрочем, многие курьеры страдают от избытка важности. Курьер позвонил и просто сообщил, что через 5 минут будет у моей двери, на мои трусливые заявления что я не успеваю через 5 минут попасть домой, он твердо ответил, что ему это безразлично )))) сошлись на том, что он оставит мой заказ в ближайшем магазине филя))) но у вас так плохо работают курьеры, что я даже не удивилась

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хорошо бы на сайте видеть только те товары, которые есть в наличии. О многих товарах я знаю и даже видела, но если их нельзя купить, то такая информация клиенту не нужна

Павлова Татьяна Робеспьеровна, 19.10.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа оператора без замечаний. Вежливо и всё по делу. Спасибо.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была в обозначенные сроки, с предварительным уведомлением. Всё в порядке

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Успехов и процветания

Мальцев Валерий , 18.10.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Было бы хорошо, раз в месяц отзваниваться и предлагать сделать заказ, лично мне это удобно что бы не тратить время на поиск посл заказа для составления. Если существуют перебои с этими позициями было бы хорошо предупреждать о возможном его отсутствии те мои питомцы едят его постоянно .

Старкова Наталья Аркадьевна, 17.10.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Спасибо вам, не меняйте свою политику и мы будем всегда выбирать вас!

Чекманова Анастасия Сергеевна, 17.10.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- оператор вежлив,не очень компетентен.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- с доставкой все нормально.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- корм для кошек ФЕСТ ЧЕЙС ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ В УПАКОВКЕ 10 КГ.

Миронова Нина Абрамовна (-3%), 17.10.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень тактично и вежливо общалась

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Магазину процветания,спасибо за молниеносное исполнение заказа

Узун Ольга Викторовна, 16.10.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- продолжать так же хорошо работать

Васильева Светлана Юрьевна, 16.10.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Очень плохо работает поиск на сайте. То есть почти не работает. Когда ищешь по названию товар (даже зная, как именно он у вас записан) - найти почти не реально. Товар может потом попасться в предложенных. Очень сложно искать, даже зная что нужно. Сайт непонятен. Проще открыть спецпредложения. И создаётся впечатление, что это все товары. Заказываю у вас только потому, что такой наполнитель мало где продаётся. Если он появится в более крупных магазинах, а у вас не поменяется поиск - буду заказывать у других. Сами попробуйте -- ввеедите Коврик с мататаби - появляется всё, кроме японского коврика. А он у вас есть.

Зарина Изабелла , 16.10.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор работал хорошо. Но в итоге для доставки не оказалось одного из товаров, который мы заказывали. То есть выложен на сайте, но по факту его заказать нельзя

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Абсолютно не устроило, что вместо временного промежутка с 19 до 23 курьер приехать в 00-30. В итоге мы не могли сделать запланированные дела, тк ждали доставку.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы, чтобы логистика была в порядке.

Дудченко Олег , 16.10.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- С оператором приятно общаться

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всё неплохо. Однако, будет корректнее звонить клиенту не менее, чем за 30 минут до прибытия курьера к заказчику

Строганова Анна , 16.10.2019